Выпущена версия 2.1.1.11 конфигурации "Документооборот КОРП"

17.06.2016 Выпущена версия 2.1.1.11 конфигурации "Документооборот КОРП" (русский и английский интерфейс) (ред. 2.1) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

    Эскалация задач – автоматическое выполнение или перенаправление задачи при наступлении определенного условия.
    Учет переходящих из года в год дел.
    Новый расчет сроков выполнения процессов.
    Обязательные условия выполнения задач.
    Упрощение настройки и администрирования прав доступа.
    Ускорение расчета прав при изменении настроек (в некоторых случаях зафиксировано десятикратное ускорение).
    Ускорение ключевых операций работы пользователей.
    Учет НДС в сумме документа.
    Рабочий стол руководителя, адаптированный для работы на планшете.
    Рабочее место "Задачи по проектам".
    Ряд возможностей для повышения удобства работы с мероприятиями.
    Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения.
    Настройка вида и шаблона документа в одном окне.
    Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов.
    Доработан интерфейс работы с задачами.
    Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретной организации.
    Наименование документа по шаблону.
    Просмотр всех документов по контрагенту.
    Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента".
    Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров.
    Отчет "Проверка целостности тома".
    Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.
    Переименование корреспондентов в контрагентов.
    Новые возможности встроенной почты:
    o Синхронизация отправленных писем по IMAP.
    o Добавление получателей списком.
    o Отзыв писем.
    o Повышение удобства форматирования HTML-писем.
    o Перенаправление писем.
    o Пересылка писем предыдущему адресату.
    o Пересылка с копией автору.
    o Вложенные письма.
    o Шаблоны писем.
    o Ограничение для подбора адресатов исходящего письма.
    o Оповещение о новых письмах.
    o Групповая отправка исходящих писем.
    o «Перетаскивание» вложенных файлов из письма.
    o Сортировка вложенных файлов письма.
    o Сортировка адресатов письма.
    o Сохранение HTML-писем на диск.
    o Обновление подсказки к фотографии адресата.
    o Автоматическая очистка папок писем.
    o Групповая обработка писем в папке.
    o Отображение способа адресации.
    o Отчеты «Динамика входящих писем» и «Динамика исходящих писем».
    o Бизнес-событие «Получение входящего письма».
    Управление проектами по контрольным точкам (экспериментальная возможность).
    Заметки.
    Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном.
    Хозяйственное и техническое обеспечение при бронировании.
    Проверка вместимости помещений при бронировании.
    Автоматическое ведение записей календаря по мероприятиям и отсутствиям.
    Рабочие группы.
    Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении.



← все новости