Сопровождение

Под сопровождением программы мы подразумеваем комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности системы для выполнения ею определенных функциональных задач. Услуги сопровождения не подразумевают существенных изменений функций информационной системы и круга решаемых ею задач.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С»(ИТС), мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

· абонентское обслуживание. Считаем, что только систематические проверки, проводимые нашими специалистами, в плане корректности работы с программой бухгалтеров позволяют работать спокойно с полной уверенностью в том, что своевременно будут решаться любые задачи. А так же своевременное обновление конфигураций и релизов «1С:Предприятие» позволяют пользователям программного обеспечения избежать потерь времени во время сдачи отчетности. Регулярное сопровождение сводит к минимуму возможность возникновения проблем в работе.
В основе сопровождения положено регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Набор обязательных работ определяется состоянием уровня автоматизации бухгалтерского учета на каждом предприятии индивидуально с последующим составлением «Технического Задания».

При абонентском обслуживании:

   подготовка обновления программного продукта и решение сложных задач происходит в офисе «Исполнителя»,

   для «Заказчика» доступна линия консультаций,

   выезд сотрудника, в удобное время для «Заказчика», гарантирован.

· почасовое обслуживание. Мы измеряем свою работу делами, а не часами и уверены, что это также удобно и для наших заказчиков. Если же Вы готовы сами нести ответственность за состояние системы в целом и сами определять весь круг вопросов, решаемых нашими специалистами, то мы готовы предложить Вам и услугу почасового сопровождения.

При почасовом сопровождении ответственность за отслеживанием выхода нового обновления программного продукта 1С:Предприятие и форм отчетности ложится на заказчика, выезд к заказчику планируется исходя из загруженности сотрудников.

·  удаленное обслуживание. По сути это разновидность услуг абонентского и почасового сопровождения без выезда к клиенту. Даже если вы находитесь за много километров от нашего офиса специалисты нашей компании помогут вам разобраться с возникшей проблемой подключившись к вашему компьютеру с вашего согласия через защищенный Интернет-канал.

Кроме этого для оперативного решения текущих задач (например, срочного обновления конфигурации программного обеспечения, обеспечения бесперебойной работы, создания новых форм или документов) специалисты нашей компании готовы оказать разовые услуги

Все специалисты организации, осуществляющие выезд к заказчику, имеют сертификаты фирмы «1С», подтверждающие квалифицированное обслуживание.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».