Обслуживание компьютеров, серверов, локальной сети и оргтехники
Наша компания специализируется на оказании профессиональных консалтинговых, аутсорсинговых и аудиторских услуг для организаций г. Калуги и Калужской области. Наши специалисты обладают знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешной реализации практически любых проектов в самых разных областях IT индустрии. Мы гарантируем нашим заказчикам самый высокий уровень предоставляемых услуг при решении задач различной сложности. Наш подход заключается в применении передового опыта и самых современных методов в области управления информационными технологиями.
Обслуживание компьютеров организаций г. Калуги и Калужской области специалистами нашей компании осуществляется в форме, максимально приемлемой для заказчика в плане экономии материальных и временных затрат. Каждому клиенту мы можем предложить тот вариант обслуживания, который будет ему больше подходить исходя из специфики деятельности организации и графика работы. Однако для наглядности и удобства восприятия мы опираемся на следующую классификацию форм работы с заказчиком:
-
IT-аутсорсинг.
-
Абонентское обслуживание.
-
Скорая компьютерная помощь.
Аутсорсинг информационных технологий (IT-аутсорсинг)
Аутсорсинг информационных технологий — это передача специализированной компании функций, связанных с обслуживанием информационных систем, сетевой инфраструктуры, оргтехники и т.д. (IT-услуги).
При тесном и постоянном сотрудничестве наша компания выполняет все функции IT-отдела, т.е. занимается развитием и сопровождением IT-структуры компании, заключившей договор о сотрудничестве.
В случае заключения договора частичного IT-аутсорсинга заказчик получает возможность перенести наиболее сложные задачи обслуживания компьютерной техники и сетевого оборудования на приходящих специалистов нашей компании, остальные функции выполняются штатными специалистами Вашей компании.
Основные достоинства IT-аутсорсинга:
- Повышение надежности и качества обслуживания.
- Сосредоточенность персонала на основном бизнесе, высвобождение ресурсов.
- Использование накопленного опыта и готовых решений.
- Сокращение затрат на содержание штатного персонала.
Абонентское обслуживание
В какой-то степени абонентское обслуживание представляет собой одну из форм аутсорсинга. Различие, по нашему мнению, заключается во-первых, в разном происхождении терминов, во-вторых, в концептуальной модели, в контексте которой предоставляются услуги. Абонентское обслуживание - более гибкая форма сотрудничества, в рамках которой возможно выполнение более узко специализированных функций. Пример таких услуг - обслуживание оргтехники, где в наши обязанности может входить не только ремонт вышедшей из строя техники, но и ее своевременное обеспечение расходными материалами и т.д.
Абонентский договор имеет, опять же, ряд преимуществ перед привлечением штатного сотрудника. Вы получаете команду профессионалов с большим опытом работы в сфере IT и всеми необходимыми для успешного выполнения любой задачи знаниями, умениями и навыками. Это положительно отражается на качестве сервиса, скорости решения поставленных задач и, наконец, выражается в снижении материальных затрат.
Скорый компьютерный сервис
Скорый компьютерный сервис — это оперативное решение технических проблем, возникающих у пользователей при эксплуатации ПК, оргтехники и программного обеспечения (устранение технических неполадок, сбоев, установка и настройка Windows, Linux, офисных программ и т.д.). При возникновении любых неисправностей или сбоев в работе оборудования или программного обеспечения наши специалисты готовы оперативно выехать к заказчику и в кратчайшее время устранить неисправность. Обращаем Ваше внимание, что при наличии у Вас договора с нашей компанией на абонентское сопровождение, внеплановые выезды нашего специалиста уже заложены в стоимость услуг. По этой причине форма работы "Скорый компьютерный сервис" обычно используется только на начальных этапах сотрудничества - т.е. до того, как заказчик смог по достоинству оценить качество работы наших специалистов. Практика показывает, что в дальнейшем наши клиенты предпочитают переходить на более тесную и постоянную форму сотрудничества - IT-аутсорсинг и абонентский договор.