25.03.2013
Выпущена версия 11.1.1 конфигурации "Управление торговлей" (ред. 11.1) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
Изменения в финансовом учете
Обособленный учет по заказам в части обеспечения
Реализован учет многооборотной возвратной тары. Основные возможности.
Реализован функционал ведения графиков кредитных и депозитных договоров для учета в планировании движения денежных средств в платежном календаре, создании заявок на оплату и автоматизации ежемесячных начислений.
Интеграция денежных средств и зарплаты
Обеспечена возможность отражения выплаты заработной платы наличными и безналичными денежными средствами по ведомостям на выплату.
Автоматическое заполнение назначения платежа при загрузке из клиент-банка
Для упрощения работы с программой введены дополнительные функциональные опции, которые позволяют:
Изменения в складской функциональности
Версия 1.0.2 содержит исправления известных ошибок и функциональные изменения подсистемы 1С:Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом 8.
Новое в версии
Изменения в финансовом учете
- Добавлен новый вариант расчета себестоимости по ФИФО - ФИФО (скользящая оценка). В данном варианте, себестоимость партий не усредняется, а рассчитывается независимо для каждой из списываемых партий. Старый вариант расчета назван ФИФО (взвешенная оценка).
- В форме видов запасов, доступной ранее для документов выбытия товаров (реализация, перемещение, сборка) по кнопке Открыть виды запасов, появилась возможность указания видов запасов и номеров ГТД вручную. При предварительном расчете себестоимости товаров более не будет требоваться обязательное наличие документов Передача товаров между организациями.
- При предварительном расчете будут формироваться "виртуальные" движения для расчета системы линейных уравнений без записи движений в базу (аналогично тому, как это делается для распределения доп. расходов по товарам)
- Добавлено новое рабочее место Закрытие месяца, позволяющее в правильном порядке отразить все регламентные операции по закрытию месяца. Появилась новая регламентная операция Формирование движений по партиям товаров и НДС, при выполнении которого формируются данные для учета НДС, распределяются статьи расходов с вариантом распределения На себестоимость и готовятся данные для расчета себестоимости по скользящему ФИФО.
- Переработана система учета НДС.
- Автоматизирован процесс доставки товаров в соответствии с данными в документах Реализация товаров и услуг и Перемещение товаров.
- В документах определяется способ доставки (до клиента, транспортной компанией, со склада), а также зона доставки, адрес доставки и пожелания по доставке.
- Реализовано формирование и отслеживание выполнения заданий на перевозку с учетом зон доставки, объема и грузоподъемности транспортного средства, порядка объездов адресов доставки.
- Реализован сервис печати комплекта документов по маршрутному листу и этикетки для доставки груза в соответствии с заданным шаблоном.
- Предусмотрено формирование планов закупок по различным источникам и автоматическое формирование заказов поставщикам в соответствии с плановыми данными.
Обособленный учет по заказам в части обеспечения
- Формирование обособленной потребности по заказам клиентов, заказам на перемещение, заказам на внутреннее потребление, заказам на сборку.
- Обеспечение обособленных потребностей за счет резерва на складе.
- Планирование поставки на склад под обеспечение обособленных потребностей с последующим резервированием поступивших товаров на складе.
- Упрощение интерфейса для формирования обеспечения потребностей.
- Возможность группового задания способов и методов обеспечения потребностей и их оперативное изменение в процессе обеспечения потребностей.
- Возможность планирования обеспечения за период без ограничений по календарям поставок.
- Применение упрощенных методов планирования: по достижению минимального запаса, по рассчитанному среднедневному потреблению, по фиксированной норме потребления.
- Подробная расшифровка всех параметров, которые участвуют в формировании обеспечения потребностей.
- Формирование ассортимента товаров в соответствии с форматами магазинов (супермаркет, магазин у дома, бутик и т.д.).
- Установка количественных ограничений (квот) для категорий товаров в магазинах различных форматов.
- Определение состава товарной категории - какие именно товары будут представлять каждую категорию в каждом формате.
- Определение роли товара в ассортименте, стадии ассортимента и назначение вида цен для товаров ассортимента. Проведение анализа по контролю и состоянию ассортимента.
Реализован учет многооборотной возвратной тары. Основные возможности.
- Расчет необходимого количества и автоматическое заполнение информации о таре при оформлении операций продажи, закупки и др.
- Передача клиентам и прием от поставщиков тары с контролем срока возврата.
- Оформление операции выкупа тары, вовремя не возвращенной клиентами и выкупа тары, вовремя не возвращенной поставщикам.
- Контроль остатков тары и соблюдения сроков возврата многооборотной тары, переданной клиентам и принятой от поставщиков.
- Реализована возможность учета и планирования работ, как выполняемых собственным предприятием, так и сторонними предприятиями.
- Учет работ производится как в количественном, так и в стоимостном выражении (по себестоимости).
- Предусмотрена возможность планирования работ, заказанных клиентом.
- Реализован механизм запрета продаж при превышении срока задолженности.
- Реализована возможности вести расчеты с детализацией По накладным.
- Контроль закрытия расчетов по заказам при закрытии заказов.
- Контроль завершения отгрузки по заказам при закрытии заказов.
- Закрытие полностью отмененных заказов без согласования.
Реализован функционал ведения графиков кредитных и депозитных договоров для учета в планировании движения денежных средств в платежном календаре, создании заявок на оплату и автоматизации ежемесячных начислений.
Интеграция денежных средств и зарплаты
Обеспечена возможность отражения выплаты заработной платы наличными и безналичными денежными средствами по ведомостям на выплату.
Автоматическое заполнение назначения платежа при загрузке из клиент-банка
- При загрузке платежных документов Поступление безналичных ДС с помощью обработки Клиент банка программа автоматически распределяет сумму полученного платежа по объектам расчетов в соответствии с указанным списком документов в назначении платежа.
- Если назначение платежа не заполнено, то происходит автоматическое распределение платежей по непогашенным документам расчетов по принципу ФИФО.
Для упрощения работы с программой введены дополнительные функциональные опции, которые позволяют:
- работать от имени одной организации на одном складе;
- вести учет в одной валюте (не использовать многовалютный учет);
- вести обобщенный учет взаиморасчетов, не разделяя партнеров и контрагентов;
- отключать статусы у заказов;
- обеспечить возможность работать по единым правилам продаж (не использовать множество соглашений);
- отключить возможность использования договоров клиентов (поставщиков);
- использовать для продажи один вид цен (цена прайс-листа) с возможностью ее расчета от цены поставки.
Изменения в складской функциональности
- Разделение журнала Документы движения товаров по отдельным спискам.
- Упрощение проведения инвентаризации товаров. Печать документов при инвентаризации по себестоимости.
- Возможность оформления перемещения между складами по нескольким организациям.
- Доработка печати ценников и этикеток (добавление дополнительных шаблонов, выбор шаблона в соответствии с размером этикетки, печать двух цен и т.д.).
- Доработка мобильного места работника склада (создание приходных ордеров, проверка расходных ордеров после отбора товаров, поддержка разрешения экрана 240х320, работа с горячими клавишами и т.д.).
- Исправление расходных ордеров при проверке товаров получателем.
- Отображение состояния отгрузки товаров на ордерных складах в списках накладных.
- Настройки отчета отображаются в виде удобной, наглядной боковой панели (Быстрые настройки), которая может быть скрыта по желанию пользователя.
- Предусмотрен функционал отправки отчета по электронной почте в форматах PDF, Microsoft Excel, Open Document, MXL, HTML и др.
- Предусмотрена возможность рассылок отчетов по расписанию.
- Панель отчетов оптимизирована для более удобного представления списка отчетов.
- Для отчетов можно устанавливать быстрый доступ и важность. Есть быстрый поиск по списку отчетов.
- Копирование табличной части документов.
- Формирование и печать прайс-листа с остатками товаров.
- Указание нескольких номеров ГТД и стран происхождения в таможенной декларации
- Хранение списка всех ответственных лиц организации, которые имеют право подписывать документы, а также тех лиц, которые имеют право подписи документа.
- Небольшие доработки списков номенклатуры (подбор, формы списка, выбора и т.д.).
- Использование библиотеки электронного документооборота (БЭД) версии 1.1.3.
- Обмен ЭСФ по договорам комиссии.
- Отправка печатных форм по электронной почте.
- Расширение использования механизмов БСП (автоматизированная рассылка отчетов, оценка производительности, защита персональных данных, производственные календари, графики работы и т.д.).
- Реализован помощник обращения в службу технической поддержки.
Версия 1.0.2 содержит исправления известных ошибок и функциональные изменения подсистемы 1С:Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом 8.
- Добавлена поддержка создания и выполнения задач бизнес-процесса Приглашение.
- Добавлена поддержка создания и выполнения задач бизнес-процесса Решение вопросов выполнения задач в части возможности задавать вопросы авторам задач.
- Добавлена возможность создавать бизнес-процессы на основании файлов. В карточку файла добавлена возможность просматривать бизнес-процессы, созданные на основании файла.
- Добавлена поддержка отправки и просмотра писем электронной почты.
- Добавлена возможность создания электронного письма вводом на основании из списка объектов и форм объектов информационной базы потребителя.
- В формы задач, документов и файлов добавлена возможность просматривать историю переписки.
- В формы документов добавлена возможность просматривать бизнес-процессы, созданные на основании документов. Оптимизирована работа с веб-сервисом.