Многолетний опыт нашей компании позволяет устойчиво использовать три технологии ведения работ по настройке и внедрению ПП 1С:
· абонентское обслуживание. Применяется преимущественно для локализованных задач и небольших внедрений. В основе сопровождения положено регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Порядок и состав работ определяется непосредственно заказчиком на каждом предприятии индивидуально с последующим составлением «Технического Задания».
· стандартное внедрение - это пакет работ по быстрому вводу в эксплуатацию типовых конфигураций программ «1С:Предприятие». Пакет предназначен для небольших организаций c количеством рабочих мест не более 10-ти.
В пакет работ входит:
· установка программного продукта
· подробное ознакомление пользователя со структурой и возможностями программы
· консультирование по первичному вводу информации (пользователь при вводе данных получает навыки работы в программе)
· внесение пользователей, настройка их интерфейсов, установление прав доступа
· настройка обмена данными между различными компонентами «1С:Предприятие»
· перенос информации из программ «1С» предыдущих версий, если учет ранее велся в них
· проектное внедрение.
Проектное внедрение «1С:Предприятие» применяется для гибкого и эффективного решения сложных управленческих задач. При таком подходе процесс внедрения включает детальный анализ деятельности предприятия и разработку индивидуального решения. Проектное внедрение применяется в том случае, когда необходима реализация автоматизированной системы максимально точно соответствующей бизнес-процессам предприятия и автоматизирующей деятельность нескольких участков учета или компании в целом.